Мужское традиционное кимоно, изготовленное из шелка и украшенное потрясающим рисунком. К тому же, в нем есть шелковая подкладка. Современный размер этой прекрасной ретро-модели кимоно – от сорок восьмого до пятьдесят второго включительно.Потенциальный обладатель ...

Warning: imagepng(.wp-content/plugins/kama-thumbnail/thumb/db53721ad3eb2808f5424bceaf67cdc6__83x84.png): failed to open stream: No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 191

Warning: chmod(): No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 194

Warning: imagepng(.wp-content/plugins/kama-thumbnail/thumb/1ec0f1b5ffab359904604eb9c577117a__83x84.png): failed to open stream: No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 191

Warning: chmod(): No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 194

Кензо Такада знаменитый французский модельер, который был рожден в Стране Восходящего Солнца. Модельер первым добавил детали национальной одежды своей родины к одежде европейцев, и установил моду на японский дизайн.

Концепция модного направления Такады основывалась на знаменитой фразе модельера: «Телу необходима свобода. Причем и в физическом, и в духовном смысле». Такада стал одним из основоположников в числе прославленных японских дизайнеров, которые даровали европейцам моду на широкий, просторный силуэт. Кензо (Kenzo Takada), Ёджи Ямамото (Yohji Yamamoto), Иссей Мияке (Issey Miyake) – преследовали одинаковую цель – стремились удалить тело, спрятать его от посторонних глаз. Данное направление являлось именно тем, что так давно искали европейские ценители, люди были утомлены вульгарностью гламура и ярко выраженной сексуальности. Эксперты моды стали называть коллекции Кензо «современным деконструктивизмом».
Дизайнер ежегодно придумывал 5 уникальных коллекций, и всем им удавалось поставить с ног на голову традиции и устои европейской моды. Кутюрье не использовал пуговиц, молний, металлических крючков и петлей, а также каких-либо других застежек. В моделях художника не существовало вытачек, при этом не заметно было фигуры. Именно так, японский дизайнер стремился даровать человеческому телу свободу. Одновременно со знаменитым прямым кроем, Kenzo использовал неординарную для западноевропейского стиля цветовую гамму, комбинируя всевозможные оттенки. Таким образом, художник выражал собственную любовь к жизни и восхищение всеми ее проявлениями.

Воодушевление к модельеру приходит из многочисленных мировых турне. Kenzo стремиться перенять из любой страны, любой цивилизации что-то уникальное и неповторимое. Все творческие замыслы, навеянные различными странами, дизайнер тщательно обдумывает, комбинирует, и в конечном итоге мы видим неподражаемые истинные произведения искусства.

«Самобытность заключена во мне самом», – неоднократно произносил кутюрье в своих интервью, и он совершенно прав. Подобного изобилия не существует у остальных модельеров.