Мужское традиционное кимоно, изготовленное из шелка и украшенное потрясающим рисунком. К тому же, в нем есть шелковая подкладка. Современный размер этой прекрасной ретро-модели кимоно – от сорок восьмого до пятьдесят второго включительно.Потенциальный обладатель ...

Warning: imagejpeg(.wp-content/plugins/kama-thumbnail/thumb/4c32a0e49daaab7e13a109f62cb9243f__83x84.png): failed to open stream: No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 193

Warning: chmod(): No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 194

Warning: imagepng(.wp-content/plugins/kama-thumbnail/thumb/108e35b651436d9299367f5e798eae9b__83x84.png): failed to open stream: No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 191

Warning: chmod(): No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 194

Положили начало данному стилю в дизайне одежды Ё. Ямамото и Р. Кавакубо, им удалось переделать конструкцию европейских вещей, придав ему незаконченную и несимметричную форму. Вот в частности, пиджак с одним рукавом либо платье с неровным с одной стороны, нижним краем.
Современное решение было использовано и при проведении показа модной одежды. Дизайнеры применили решение, заключающееся в том, что вместо систематично проходящего показа моделей, соединенных в смысловые группы, — различные, как кажется, не имеющие связи модели. Поэтому их тяжело причислить к какому-либо вполне сложившемуся ассортиментному ряду.

В 1981 году впервые был организован показ этих дизайнеров в столице моды – Париже. Данное событие смогло вызвать у привередливого мира моды огромное удивление: хотя считалось, что поразить французскую публику уже нереально. Однако коллекция одежды дизайнеров из Страны Восходящего Солнца не имела раньше себе подобной.
Коллекция, сделанная Р. Кавакубо, по сути, весьма не соответствовала захватническому модному направлению начала 80-х годов. Поэтому поклонниками творений Кавакубо в тот же момент стали высокообразованные личности и представители творческой интеллигенции — художники, артисты, дизайнеры.
Аналогично Мияке, Кавакубо не создавала кимоно. Однако свободный покрой и характерный стиль одежды, который этот японский модельер создает, вполне естественно основывались на существующих японских обычаях.
Глубокое эмоциональное влияние на европейскую публику оказывал тот факт, что вся коллекция выполнена в черном цвете.
Отдельные модные критики считали, что эта коллекция похожа на «обряд погребения умерших японцев, после атомной бомбардировки».
Затем Кавакубо к черному присоединила оттенки, характерные для японской рабочей униформы — бело-синюю гамму. Однако уже в 1989 году дизайнер удивила модный мир «выбросом» насыщенных оттенков.
Чересчур свободные, не облегающие и строгие в своей простоте, модели являлись нелепыми и чудаковатыми, по мнению многих представителей европейской культуры.
Необычные модели зачастую не соответствовали фигуре.