Мужское традиционное кимоно, изготовленное из шелка и украшенное потрясающим рисунком. К тому же, в нем есть шелковая подкладка. Современный размер этой прекрасной ретро-модели кимоно – от сорок восьмого до пятьдесят второго включительно.Потенциальный обладатель ...

Warning: imagepng(.wp-content/plugins/kama-thumbnail/thumb/3454d95142827e8cea11441a9f31cbca__83x84.png): failed to open stream: No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 191

Warning: chmod(): No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 194

Warning: imagepng(.wp-content/plugins/kama-thumbnail/thumb/42902a3c2f3ac6fe4f0061c367f1aba9__83x84.png): failed to open stream: No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 191

Warning: chmod(): No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 194

Известный японский дизайнер Иссей Мияке был рожден в 1938 году в городе Хиросиме.
Когда ему исполнилось всего лишь семь лет, Мияке смог остаться в живых после американской атомной бомбардировки Хиросимы. Будущий дизайнер и удивительным образом смог спастись, однако утратил почти всех своих родных и друзей.
Вначале мальчик обучался в художественной школе, а потом подал свои документы и был зачислен в знаменитый токийский университет Тата art. Он поступает на факультет графического дизайна.
Однако уже в тот момент И. Мияке вынашивал в голове планы о создании высококачественной одежды. Как известно, будучи студентом, он отослал письмо к участвующим членам Всемирного конгресса дизайнеров в Киото в 1960 году. В своем письме он задавался вопросом, отчего в этом конкурсе не участвуют модельеры.
В тот период моделирование одежды являлось ремеслом, а будущий модельер помышлял только о дизайне одежды, которой будет подвластно внести яркий свет в будничную серую жизнь людей.

Первоначальная одежда Мияке не имела ничего общего с тем, что в то время делали остальные дизайнеры.
По сути, модели художника нельзя причислить ни к европейской, ни к азиатской моде, его модели являлись абсолютно уникальными и новыми.
Абсолютно другой образ одежды И.Мияке удалось получить благодаря сочетанию европейских и азиатских обычаев. Модельер заимствует у западных коллег того времени проявление индивидуальности человека с помощью одежды, которая не изменяет формы тела и готова к переменам.
У азиатской традиционной моды Мияке перенял удобство и практичность костюма, свободный крой, многослойность. Зачастую если разложить модели художника, то несложно заметить, что его моделям присуща геометрическая форма четырехугольника либо круга.
В конце 80-х прошлого столетия возникает идея одежды под названием «A Piece of Cloth» (что в переводе означает кусок ткани). В данном стиле кусок ткани с легкостью становится различной одеждой. При этом данный кусок материи обматывают вокруг туловища, делают вырезы или же пришивают рукава.
Подобные модели предусматривают активный образ жизни своего владельца.