Мужское традиционное кимоно, изготовленное из шелка и украшенное потрясающим рисунком. К тому же, в нем есть шелковая подкладка. Современный размер этой прекрасной ретро-модели кимоно – от сорок восьмого до пятьдесят второго включительно.Потенциальный обладатель ...

Warning: imagepng(.wp-content/plugins/kama-thumbnail/thumb/108e35b651436d9299367f5e798eae9b__83x84.png): failed to open stream: No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 191

Warning: chmod(): No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 194

Warning: imagepng(.wp-content/plugins/kama-thumbnail/thumb/d41fcc5e38c7cc5c3021d2cca6bb4bf6__83x84.png): failed to open stream: No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 191

Warning: chmod(): No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 194

Стирание границ между личностью и окружающим миром, между создателем и потребителем становится главной задачей средового дизайна. Данный замысел модельеры из Страны Восходящего Солнца одними из первых внесли в современную моду.
Сообщничество, совместное творчество покупателя и создателя достигаются благодаря незаконченности созданного образа, на который оказывают значительное влияние древние японские обычаи.
Как известно, в японском художественном творчестве завершенность творения, признана совершенно несочетаемой с вечным развитием жизни. Ведь, по сути, завершенность не соответствует буддийскому верованию о непостоянстве бытия в бесконечном потоке времени.
Постулат недеяния (увэй) в учении дзэн-буддизма — непроизвольность, отсутствие вмешательства в творческий процесс. Постоянный переход из одного в другое и создает вечную жизнь, в результате этого человек должен по собственному усмотрению трансформировать свою одежду в ходе ношения.
Кладезь красоты заключается в кратковременности. По этой причине вещь, сделанная модельером, не прекращает развиваться, непосредственно контактируя с тем человеком, который ее надевает.
При создании модной одежды дизайнеры из Японии, умело смешивают национальную и западноевропейскую культуру и обычаи. На сегодняшний день им удалось образовать уникальный стиль одежды, который не характеризуется как абсолютно японский, ни как европейский. По сути, данный стиль может считаться своеобразной одеждой будущего.
И. Мияке поставил перед своей командой задачу создать в моде современное уникальное направление — в одно время и не японское, и не европейское. Причем образец целостного единства японских и европейских обычаев в современной моде является ярким свидетельством того, что взаимодействие разных цивилизаций способно дать современной культуре такие первостепенно важные экологические качества.
Модельеры из Страны Восходящего Солнца придумали разные модификации данного синтеза. Им удалось преобразовать европейские модные направления в соответствии с японскими обычаями (де-конструктивизм).