Мужское традиционное кимоно, изготовленное из шелка и украшенное потрясающим рисунком. К тому же, в нем есть шелковая подкладка. Современный размер этой прекрасной ретро-модели кимоно – от сорок восьмого до пятьдесят второго включительно.Потенциальный обладатель ...

Warning: imagejpeg(.wp-content/plugins/kama-thumbnail/thumb/d8f38f949219cbf5dff62975c6b9f992__83x84.png): failed to open stream: No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 193

Warning: chmod(): No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 194

Warning: imagepng(.wp-content/plugins/kama-thumbnail/thumb/94bbece0ecab94d3db46b572fb459a5b__83x84.png): failed to open stream: No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 191

Warning: chmod(): No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 194

Самым передовым модельером японской одежды была Х.Мори. С нее начинается период изменения одежды, западную меняли на схожую с японской, но с особыми чертами частично сохраняя традиции культуры.

Стиль привычный для европейского человека был совершенно нов для японца.

Р. Кавакубо стала одной из тех, что изменяла европейские модели. Под руками в верхней одежде или майке она делала дырки, так что можно наблюдать в них схожесть с женскими японскими халатами. Она делала рукава разной длины и подол юбки таким же, были ткани разной толщины, ворот отдельно завязывался на шее, одежде была характерна не четкая форма.

В конце 20-го века после показа коллекции «Горбы» люди были шокированы ее пристрастием в то время к отвратительности образов. Она наделила своих моделей некрасивыми формами, нелепыми горбами, сделанными из ткани, что выглядели как у горбунов на спине.

В столице Франции она открыла магазин, где были представлены стандартные женские и мужские варианты одежды из джерси. Эта одежда была нонсенс для высокой моды.

Несвойственная обычным бутикам одежда была не простой формы, пуловеры были открыты в различных местах, разорванные части и выпущенные петельки являлись не отъемлимой их частью.

Трикотажные вещи этого модельера называли «свитерками в кружевах».

Резко обрывистые края были естественно принтом ее одежды.

Ее своеобразные вещи скрывали лишнее, были удобны и свободны, легки, они давали возможность чувствовать себя как дома, в невесомых одеждах уютных иногда нежных, местами резких по своему характеру вещах. Их можно смело назвать анти-манипуляционными в плане сексуальной дискриминации в одежде.

Автор позволила людям применять свои творческие способности и корректировать свой стиль по желанию, она не ограничила их выбор строгостью форм, этим были отличны японские модели того времени, хотя в современности мы можем заметить что многие следуют тем е критериям в пошиве новых коллекций.