Мужское традиционное кимоно, изготовленное из шелка и украшенное потрясающим рисунком. К тому же, в нем есть шелковая подкладка. Современный размер этой прекрасной ретро-модели кимоно – от сорок восьмого до пятьдесят второго включительно.Потенциальный обладатель ...

Warning: imagepng(.wp-content/plugins/kama-thumbnail/thumb/ca28b59534e26c184de6f637b4c644cc__83x84.png): failed to open stream: No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 191

Warning: chmod(): No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 194

Warning: imagejpeg(.wp-content/plugins/kama-thumbnail/thumb/d4a7088d4201136c08d432fe61058ba9__83x84.png): failed to open stream: No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 193

Warning: chmod(): No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 194

«Отаку» в Стране Восходящего Солнца именуют человека, который испытывает к чему-либо особенный интерес. Однако заграницей, включительно и в Российской Федерации, данный термин зачастую используется по отношению к страстным поклонникам жанра аниме и манги. Среди коренных японцев для таких почитателей, весьма интересующихся аниме и мангой, применяется сленговое слово «акихабара-кэй». Данное понятие обозначает молодое поколение японцев, которые постоянно «тусуются» на территории района Акихабара, и испытывают особенную страсть к миру аниме и его составляющим, в числе которых мэйд-кафе, вымышленные персонажи и компьютерные игры. Как известно, Акихабара представляет собой значительный центр японской нынешней культуры. В 2000-х этот район в мировоззрении коренного населения страны неизменно соединился с японской игровой сетью развлечений и важнейшими издательствами аниме и манги.
К наиболее существенным составляющим компонентам культа отаку относится понятие моэ, которое предусматривает поклонение или влечение к мультипликационным героям.
К такому понятию «моэфикации» в этой стране причисляется всё больше и больше вещей и проявлений японской жизни. В частности, симпатичные неживые мальчики и девочки, созданные в аниме-стиле, применялись для рекламирования и отделки контейнеров для инструментов, дорожных знаков, бумажных мешков, рисовой японской водки, фруктов и даже японских авиастроительных компаний. И не смотря на то, что аналогичная практика широко востребована и даже имеет название «моэ-антропоморфизм», множество коренных жителей страны относят к нелепостям применение моэ для рекламирования многих вышеперечисленных предметов.
Иной немаловажный нюанс заключается в почитании так называемых идолов. В этом варианте идолами считаются известные и симпатичные молодые музыканты, манекенщицы и киноактрисы.
В этой стране распространены своеобразные идол-агентства, они являются продюсерами поп-групп, которые целиком состоят из идолов. Зачастую идолы, прославившиеся в иных сферах, начинают самостоятельную музыкальную деятельность.