Мужское традиционное кимоно, изготовленное из шелка и украшенное потрясающим рисунком. К тому же, в нем есть шелковая подкладка. Современный размер этой прекрасной ретро-модели кимоно – от сорок восьмого до пятьдесят второго включительно.Потенциальный обладатель ...

Warning: imagepng(.wp-content/plugins/kama-thumbnail/thumb/d41fcc5e38c7cc5c3021d2cca6bb4bf6__83x84.png): failed to open stream: No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 191

Warning: chmod(): No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 194

Warning: imagepng(.wp-content/plugins/kama-thumbnail/thumb/a46aacb6e964c20e6b7e89972644dfff__83x84.png): failed to open stream: No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 191

Warning: chmod(): No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 194

Обувь в коллекции AYAMi

К сожалению, по данным исследований для большинства покупательниц кроссовки на полках специализированных магазинов выглядят динамично и спортивно, однако, отнюдь не женственно. Понимая, что все женщины, так или иначе, испытывают слабость к красивой обуви, компания ASICS запустила новую линию кроссовок и сникерсов для джоггинга и активных занятий спортом. Ультрасовременные материалы, используемые при производстве обуви, соответст= вуют всем стандартам качества, а технологии, применяемые в изготовлении, на данн= ый момент доступны исключительно в Японии. Дизайнеры уделили особое внимание, внешнему виду кроссовок, не забыв при этом и о комфорте. Модели SAYOMI и JI= NSEI отличаются удобством, функциональностью, поддерживают анатомическую форму с= вода стопы и, конечно, несут на себе отличительный знак компании – перекрещенные полоски, зарегистрированную во многих странах мира торговую марку ASICS.

Девизу японской корпорации= –
«В здоровом теле – здоровый дух» – соответствует каждая единица продукции, в том числе и обуви. Уникальный стиль, предлагаемый ASICS своим покупательниц= ам, определяется активной жизненной позицией, желанием поддерживать себя в отли= чной физической форме и позитивным взглядом на мир.