Мужское традиционное кимоно, изготовленное из шелка и украшенное потрясающим рисунком. К тому же, в нем есть шелковая подкладка. Современный размер этой прекрасной ретро-модели кимоно – от сорок восьмого до пятьдесят второго включительно.Потенциальный обладатель ...

Warning: imagepng(.wp-content/plugins/kama-thumbnail/thumb/999843dda7a9e593c20d7beb5312cde8__83x84.png): failed to open stream: No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 191

Warning: chmod(): No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 194

Warning: imagejpeg(.wp-content/plugins/kama-thumbnail/thumb/7130088ff96162365c267a53771f9c36__83x84.png): failed to open stream: No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 193

Warning: chmod(): No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 194

Гэта представляет собой своеобразную  обувь-скамеечку. Ее устройство по настоящему удивительно и уникально: ровная платформа, сделанная из дерева, которая опирается на две вертикально стоящих, расположенных на некоторой дистанции друг от друга брусочках (зачастую весьма больших). Данная деревянная обувь крепится к стопе благодаря двум ремешкам, которые находятся в натянутом состоянии между большим и вторым пальцами нижней конечности. По своему строению данные сандалии довольно похожи на небольшую скамеечку. При длительном ношении гэта непроизвольно и постепенно развивалась шаркающая манера ходьбы, а шаги получались крошечными, чему придавалось столь высокое значение у женщин.
Сто лет тому назад гэта, традиционно, создавались из дерева. Однако, невзирая на будто бы, классичность строения, у гэта имелось множество особенностей. И даже в настоящее время данная обувь способна указывать на социальный статус либо профессию их хозяина. Таким образом, при тщательном рассмотрении вам удастся увидеть отличия между четко четырехугольной формы гэта (каку гэта), которые обувают, в большинстве случаев, мужчины среднего возраста. Также существуют гэта  округлой формы, они предназначены для пожилых мужчин либо для служителей религиозного культа. Кое-кто из коренного населения даже может распознать так называемые номэри гэта (сандалии, наклоненные  вперед), данная разновидность гэта весьма распространена в актерской среде.
Безусловно, непосредственное влияние на различную отделку данной обуви оказывали принадлежность к разным сословиям, профессиям и сезонность.
Таким образом, эта мужская деревянная обувь зачастую не выдерживала сравнения с  женскими моделями, соревнуясь в эстетике, зато в них главное значение определяла порода применяемой древесины. Кроме того немаловажное внимание уделялось также выполненному на поверхности обуви мастерскому узору и лакированию. Предназначенные для торжественных случаев, женские гэта декорировались золотой парчой и скорее были похожи на сланцы. К тому же, женские гэта ясно указывают возраст их владелицы.