Мужское традиционное кимоно, изготовленное из шелка и украшенное потрясающим рисунком. К тому же, в нем есть шелковая подкладка. Современный размер этой прекрасной ретро-модели кимоно – от сорок восьмого до пятьдесят второго включительно.Потенциальный обладатель ...

Японская Uniqlo откроет магазин одежды в Москве

Торговый центр «Атриум» готовится принять гостей из далёкой Япони= и. Одежный ретейлер Uniqlo планирует открыть свой первый московский магазин, з= аняв часть помещений отдела парфюмерно-косметической сети «Арбат Престиж», закрывшегося ещё в начале февраля. На данный момент торговые площади находя= тся в распоряжении банка «Уралсиб», однако Uniqlo намерен арендовать их и в сам= ом скором времени распахнуть двери московской молодёжи. Целевой аудиторией ком= пании являются покупатели от 18 до 25 лет, основной ассортимент составляет одежда= в
стиле casual. Она  добротная, качественная и недорогая — сумма среднего чека не превышает 1500 руб. На да= нный момент сеть Uniqlo располагает магазинами по всему миру – в Японии, США, Юж= ной Корее, Великобритании и КНР, и предлагает своим клиентам базовые предметы гардероба наряду с тематическими коллекциями (к примеру, Pirates of the Caribbean или Harry Potter).

По мнению экспертов, основ= ными конкурентами Uniqlo в Москве станут крупные игроки на рынке одежды и аксессуаров, в том числе, Zara, Marks&Spencer, C&A, OGGI, Sela и New Yorker. Однако приветливость консультантов, общая атмосфера в торговом зале, натуральные материалы, используемые при производстве одежды, и нетривиальный дизайн, вероятно, сыграют на руку боссам Uniqlo.