Мужское традиционное кимоно, изготовленное из шелка и украшенное потрясающим рисунком. К тому же, в нем есть шелковая подкладка. Современный размер этой прекрасной ретро-модели кимоно – от сорок восьмого до пятьдесят второго включительно.Потенциальный обладатель ...

Warning: imagejpeg(.wp-content/plugins/kama-thumbnail/thumb/6744a29ea9ef9b54290b8b5c73b78fb3__83x84.png): failed to open stream: No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 193

Warning: chmod(): No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 194

Warning: imagepng(.wp-content/plugins/kama-thumbnail/thumb/4ff30539c595a48a6152b89328076b17__83x84.png): failed to open stream: No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 191

Warning: chmod(): No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 194

Японская Uniqlo откроет магазин одежды в Москве

Торговый центр «Атриум» готовится принять гостей из далёкой Япони= и. Одежный ретейлер Uniqlo планирует открыть свой первый московский магазин, з= аняв часть помещений отдела парфюмерно-косметической сети «Арбат Престиж», закрывшегося ещё в начале февраля. На данный момент торговые площади находя= тся в распоряжении банка «Уралсиб», однако Uniqlo намерен арендовать их и в сам= ом скором времени распахнуть двери московской молодёжи. Целевой аудиторией ком= пании являются покупатели от 18 до 25 лет, основной ассортимент составляет одежда= в
стиле casual. Она  добротная, качественная и недорогая – сумма среднего чека не превышает 1500 руб. На да= нный момент сеть Uniqlo располагает магазинами по всему миру – в Японии, США, Юж= ной Корее, Великобритании и КНР, и предлагает своим клиентам базовые предметы гардероба наряду с тематическими коллекциями (к примеру, Pirates of the Caribbean или Harry Potter).

По мнению экспертов, основ= ными конкурентами Uniqlo в Москве станут крупные игроки на рынке одежды и аксессуаров, в том числе, Zara, Marks&Spencer, C&A, OGGI, Sela и New Yorker. Однако приветливость консультантов, общая атмосфера в торговом зале, натуральные материалы, используемые при производстве одежды, и нетривиальный дизайн, вероятно, сыграют на руку боссам Uniqlo.