Мужское традиционное кимоно, изготовленное из шелка и украшенное потрясающим рисунком. К тому же, в нем есть шелковая подкладка. Современный размер этой прекрасной ретро-модели кимоно – от сорок восьмого до пятьдесят второго включительно.Потенциальный обладатель ...

Warning: imagepng(.wp-content/plugins/kama-thumbnail/thumb/07e2f358c88ec2d13f503e5fef534183__83x84.png): failed to open stream: No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 191

Warning: chmod(): No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 194

Warning: imagepng(.wp-content/plugins/kama-thumbnail/thumb/a46aacb6e964c20e6b7e89972644dfff__83x84.png): failed to open stream: No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 191

Warning: chmod(): No such file or directory in /home/p40742/www/japanwear.ru/wp-content/plugins/kama-thumbnail/kama_thumbnail.php on line 194

Японская компания «Visvim» представляет собой известную торговую марку верхней одежды и обуви, президентом и креативным дизайнером которой стал Хироки Накамура (Hiroki Nakamura). Основная концепция компании заключается в изготовлении качественной обуви, и еще некоторых изделий, которые должны соответствовать важным требованиям к дизайну, и вместе с тем заботится об охране окружающей среды.

Посвятив длительный период жизни разъездам и путешествиям, президент этой компании, несмотря на это, всегда считал своим пристанищем город Токио. Дизайнер не имеет специального образования, однако, за его плечами восьмилетний опыт работы в компании Burton Snowboards. Поэтому Накамура отлично понимал, какую именно компанию он стремится основать — с точки зрения идеи и качества собственных изделий.

Первоначально Visvim планировалась как маленькая компания, общее направление деятельности состояло в участии в объединенных проектах, и еще в привлечении к компании интереса, благодаря упоминаниям в масс-медиа. В конечном итоге, с момента основания компании, дизайнер поучаствовал в многочисленных пресс-конференциях, где присутствовали представители различных СМИ. Дизайнер мастерски воплощает свои замыслы и достойно соперничает с популярными и знаменитыми торговыми марками.

Любая обувь, созданная Visvim, смотрится довольно современно и стильно. Нередко японский дизайнер находит вдохновение в окружающей природе. Кроме того Накамура прибегает к рекомендациям большого количества приятелей и знакомых, являющихся также творческими личностями — музыкантами, актерами, литераторами и художниками. Об этом он упоминает в каждом своем общении с журналистами.

Ярким примером стали босоножки Christo, стилизованные под архитектурные проекты дизайнера Кристо. Накамуру весьма вдохновили замыслы этого архитектора — скульптуры, облаченные в ткань, применение ландшафта для собственных композиций. Nakamura смог рассмотреть в этих работах что-то очень свойственное дизайну обуви.
Также основным признаком этого бренда является высокая качественность каждой пары обуви.